Для чего вам нужна информация по трендам:
1. Для того, чтобы не паниковать когда ваш fyp падает и количество новых подписчиков снижается. В первую очередь смотрите есть тренды или нет.
2. Если тренд есть, то поможет смирение и внешний трафик, возможно отпуск или длительные выходные, что тоже нужно.
3. Или же наоборот вы можете мобилизовать силы и поработать более усердно, если попали в тренд.
Есть тренды от сайта, а есть тренды пользовательские.
Когда сайт запускает тренд, то он "отбирает" просмотры у аккаунтов, которые не в тренде, и переливает их на тот, которые в тренде.
Бывает такое что типаж или ниша модели в тренде, но она не попадает в тренд. В этом случае продолжайте постинг с нишевыми тегами, пишите тексты, близкие тренду. Есть шанс что сайт вас заметит. Тренды на старые и новые медиа влияют на то, какие медиа по дате выкладки будут в топе на аккаунте, как быстро медиа попадают в FYP и чувствуют себя в нем.
1. Тренд на новые медиа (значит, что новые медиа попадают в FYP практически сразу, обычно в течение нескольких часов после публикации).
А) После попадания в FYP медиа работают примерно трое суток и после умирают;
Б) Если медиа не умерло спустя 3-5 суток и уверенно держит уровень просмотров на высоте, то у них есть все шансы стать медиа китом, который будет тащить аккаунт;
В) В FYP доминируют новые медиа;
Г) Есть шанс, что новое медиа практически сразу превратится в медиа кита.
2. Тренд на старые медиа ( значит, что всплывают старые медиа, иногда даже трехмесячной давности).
А) В FYP старенькие медиа держатся 3-5 дней, потом либо разгоняются, либо умирают;
Б) Старые медиа более живучие в сравнении с новыми;
В) Медиа кит может возникнуть внезапно и практически сразу поднять аккаунт наверх (если медиа кит вырос во время тренда на старенькое, то он продержится в FYP чуть дольше, чем медиа кит из новых медиа во время тренда на новые медиа);
Г) FYP держится на старых медиа, новые практически не попадают надолго.
3. Тренды по нише (Fansly периодически запускает тренды по нишам (alt, milf, asian, trans, couple и другие)):
А) Тренд по нишам не связан с трендом на старые или новые медиа, он существует отдельно;
Б) Тренд по нишам длится примерно 1.5-2 недели, после идёт пауза примерно 1.5-2 недели и сайт снова запускает тренд по нише;
Как понять запустил Fansly тренд или нет: если у вас в рекомендациях с нескольких аккаунтов в FYP доминирует определенная ниша и это происходит на протяжении нескольких дней, то это как раз тренд.
4. Тренды в медиа:
Здесь все работает точно так же, как в TikTok. Много создателей снимают по одному и тому же скрипту, а это заходит аудитории.
ВАЖНО! Тренды в медиа не связаны с трендами по нише и трендами по дате публикации медиа.
Рекомендации по постингу:
- Смиренно постите;
- Поработайте с закреплёнными постами и размещаете в закрепе, то что идёт хорошо;
- В новые посты вставляете ссылки на посты, которые пытаются встать в FYP.
Источник: Telegram-канал автора
1. Для того, чтобы не паниковать когда ваш fyp падает и количество новых подписчиков снижается. В первую очередь смотрите есть тренды или нет.
2. Если тренд есть, то поможет смирение и внешний трафик, возможно отпуск или длительные выходные, что тоже нужно.
3. Или же наоборот вы можете мобилизовать силы и поработать более усердно, если попали в тренд.
Есть тренды от сайта, а есть тренды пользовательские.
Когда сайт запускает тренд, то он "отбирает" просмотры у аккаунтов, которые не в тренде, и переливает их на тот, которые в тренде.
Бывает такое что типаж или ниша модели в тренде, но она не попадает в тренд. В этом случае продолжайте постинг с нишевыми тегами, пишите тексты, близкие тренду. Есть шанс что сайт вас заметит. Тренды на старые и новые медиа влияют на то, какие медиа по дате выкладки будут в топе на аккаунте, как быстро медиа попадают в FYP и чувствуют себя в нем.
1. Тренд на новые медиа (значит, что новые медиа попадают в FYP практически сразу, обычно в течение нескольких часов после публикации).
А) После попадания в FYP медиа работают примерно трое суток и после умирают;
Б) Если медиа не умерло спустя 3-5 суток и уверенно держит уровень просмотров на высоте, то у них есть все шансы стать медиа китом, который будет тащить аккаунт;
В) В FYP доминируют новые медиа;
Г) Есть шанс, что новое медиа практически сразу превратится в медиа кита.
2. Тренд на старые медиа ( значит, что всплывают старые медиа, иногда даже трехмесячной давности).
А) В FYP старенькие медиа держатся 3-5 дней, потом либо разгоняются, либо умирают;
Б) Старые медиа более живучие в сравнении с новыми;
В) Медиа кит может возникнуть внезапно и практически сразу поднять аккаунт наверх (если медиа кит вырос во время тренда на старенькое, то он продержится в FYP чуть дольше, чем медиа кит из новых медиа во время тренда на новые медиа);
Г) FYP держится на старых медиа, новые практически не попадают надолго.
3. Тренды по нише (Fansly периодически запускает тренды по нишам (alt, milf, asian, trans, couple и другие)):
А) Тренд по нишам не связан с трендом на старые или новые медиа, он существует отдельно;
Б) Тренд по нишам длится примерно 1.5-2 недели, после идёт пауза примерно 1.5-2 недели и сайт снова запускает тренд по нише;
Как понять запустил Fansly тренд или нет: если у вас в рекомендациях с нескольких аккаунтов в FYP доминирует определенная ниша и это происходит на протяжении нескольких дней, то это как раз тренд.
4. Тренды в медиа:
Здесь все работает точно так же, как в TikTok. Много создателей снимают по одному и тому же скрипту, а это заходит аудитории.
ВАЖНО! Тренды в медиа не связаны с трендами по нише и трендами по дате публикации медиа.
Рекомендации по постингу:
- Смиренно постите;
- Поработайте с закреплёнными постами и размещаете в закрепе, то что идёт хорошо;
- В новые посты вставляете ссылки на посты, которые пытаются встать в FYP.
Источник: Telegram-канал автора
Последнее редактирование: